Denis Kortunov (kortunov) wrote,
Denis Kortunov
kortunov

Сиам #2 - Паттайя

Паттайя - это небольшой курортный город на берегу Сиамского залива. Всего 200 км от Банкока. По легенде это была маленькая деревня, а потом там стала американская база. Америкосы не токо воевали, но и активно отдыхали. Вот и получился курорт.

На деле, всё оказалось немного иначе. Более русского места за границами России я не видел. Огромное количество наших соотечественников везде. В Паттайе есть русский канал! Включаешь телек, а там "Добро пожаловать!" и "Операцию Ы" показывают. С тайцами можно запросто говорить по-русски - всё понимают. А камбоджийцы, которые креветочки на пляже продают, вообще отлично говорят на великом и могучем.

Ещё это самое блядское место, которое я видел. Вот, к примеру, захочется мне в магаз, который находится в 100 метрах от гостиницы. Так по дороге я прохожу 2 публичных дома и страшненькие, но улыбчивые бляди успевают столько мне всего предложить и показать, что забываешь зачем шел. К этому всему быстро привыкаешь и не обращаешь на это внимание. Среди туристов даже ходят байки, что можно снимать проституток, чтоб они тебе город показывали и сумки за тебя носили.



Это не просто гора, но открыточка. Это принц на юбилей папашке-королю выкатил. Мол: "С Днем рожденья, Папа! Вот тебе открытка". Чото типа 130 чтоли метров в высоту. Экскурсовод говорила, что это мол лазером выжгли. Но я думаю, что она гонит. Лазером нарисовали, а делали все руками и золотишком выкладывали.



Не очень ловко посадили самик. Оставили для красоты. Это магаз у них так оформлен.



А это уже внутри магаза. Там на третьем этаже музей всяких странных вещей. Такое оформление совершенно не в стиле тайцев. Это америкосы постарались. У меня вообще сложилось впечатление, что тайцы в крутых вещах не шарят.



Вот типичный вид Паттайи днем. Совершенно ничего крутого. Как в Сызрани примерно.



Вот мой личный шофер (самовар) и роскошный харлей. Именно на этом мы объездили весь город. Очень непривычно, что движение левостороннее. Гиды категорически отговаривают всех брать мотики и машины в прокат. Говорят, что мы обязательно разобъемся и что тайцы водят как бешеные. Это чистая ложь. Ездить можно и это очень удобно. Гаишников я не видел ни разу.



Ночью, конечно, становится намного веселее. Город оживает. Везде тусы. Есть такая Walking street - там весело и задорно. Можно тусить прям до самого утра. А всех баров и рестов не обойти и за месяц.



Местные бабы мне не очень понравились. Какие-то они уж ультракомпактные. А вот транссексуалы очень красивые попадаются. Узнал много нового про операции по смене пола. Оказывается, что большая часть времени отнимает операция на мозге. И что хуй им не отрезают, а разрезают на лепестки и заправляют внутрь. И что им нужно что-то постоянно носить в их искуственной вагине, чтоб она не заросла. И еще узнал, что ноги и руки им вытягивают на аппарате Елизарова.



Агромнейшый барделина о двух этажах. И зачем я поехал в Тулу со своим самоваром?!



Типичное устроиство увеселительного заведения. Тут тайский бокс, рядом пляшут полуголые go-go телки, с другой стороны длинные стойки (как ряды на рынке) где можно клеить местных баб. За вход платить не надо, но бухло должен купить.



Боец тайского бокса. Не по образу улыбчивый. Росту он полтора метра. Я бы ему вполне мог навалять, но публику на ринг чото не пускали.



Главный тайский ништяк - это конечно массаж. Мы попробовали почти все виды. Это просто мега-супер-клево, а стоит копейки. Очень я по этому делу скучаю. Хорошо бы зайти после трудового дня на массаж ног и расслабиться. Ах, да. На фотографии представлены массажистки на фоне салона. Зазывают.



Еще один символ - фуфельные часы. Их продают везде и всякие. Роскошный Ролекс можно купить за 70 рублей.



Для заминки: фотография "Огни города". Редко вечером там можно найти спокойное место. Везде туса и разгул.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments