Denis Kortunov (kortunov) wrote,
Denis Kortunov
kortunov

Амстер #1: абзорный

ну начнем, пожалуй. значит голландия. город амстердам. нет. все началось раньше. чтобы получить визу в голландию, нужно самому ходить в их посольство и относить документы. они там еще могут вопросы похотливые задавать.

никакой интриги про то, что "дали ли мне визу?" уже нет. всем понятно, что дали. не будем об этом. будет про другое. про еврейский новый год. да. первым делом в москве я попал на еврейский новый год в апшу. там пел псой короленко, а потом глеббек (speedballer). глеббек пел, конечно, ебее. подожгли чо надо.

как вы думаете с кем я летел в амстердам? правильно! конечно с ритмичным ансмамблем сannibal сorpse. с кем же еще?! монстры рока почему-то летели эконом классом вместе со мной. но я их не осуждаю. потом, кстати, в моей гостинице обнаружился онсамбль dog eat dog, я уже дажы не удивился. кстати, я думал, что они уж развалились давно.

что-то у меня не пишется вступительное слово. както сумбурно выходит. перейдем сразу к слайдам.



вот они, которые наводили ужос на малалетнего меня. не сказать, что я вырос на cannibal corpse, но с творчеством был знаком. есть еще фотка с полным коллективом, но она на другом фотике. я всерно нихера не знаю кто там кто в этом онсамбле.



еропорт schiphol. агромный, мать иво аэропорт. просто гигантский. находится, меджду прочим, в осушенном озере - на 4 метра ниже уровня моря. типа, сидите вы в самалете, а вас - хуякс - затопило. буагагага. еще хочется вспомнить про проклятый аэрофлот. эти пидары не платят за стоянку самиков, поэтому приходится переться через весь аэропорт. километра, наверное, два надо пройти. но не по полю, а внутри здания. там еще есть козырные дорожки, которые сами едут. как эскалатор, тока плоские.



ура! ура! наканец-то я воспользовался нужнейшей функцией моего фотика nd filter. это как-будто факел у меня вышел. оригинально, правда?! фотография а-ля "солнышко в ладошке". дальше, наверное, буду портреты с телефонными трупками делать. буагагага.



это уже амстердам. там все примерно такое. абратите внимание - слева внизу - красно-чорный флаг с тремя белыми крестиками - ето флаг амстердама. яросный, неправда ли?! я себе тож такой оторвал - дома весит. пусть все думают, что я фашист.



якобы "главный фаллас" амстердама. я с этим названием не согласен. на фаллас не похоже нифига. гребаные извращенцы.



я жил в раю! вот документальное подтверждение. месность, где была мая гастиница, называется RAI. так и не выяснил чо ето значит.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →