Denis Kortunov ([info]kortunov) wrote,

Спасти Крылья Советов

В Самаре разразился скандал вокруг местной команды Крылья Советов. Краткая история: из-за долгов этот клуб должен был обанкротится, но общественность и фанаты стали протестовать, пришел Путин и заставил местные компании (некоторые из них с долгами) скинуться на футбол.

Мне это все очень странно. Клуб Крылья Советов — коммерческая организация. Там играют в футбол граждане из других стран, которые получают огромные деньги. Не знаю сколько там самарцев, но подозреваю, что не много. Командой управляют какие-то люди, которые тоже получают огромные деньги. Бизнес в итоге не пошел. Такое бывает. Что ж теперь. Почему государство должно помогать кому-то зарабатывать деньги? Тем более таким неочевидным способом.

Или вот, к примеру, "социальный момент". Типа, Крылья Советов развивают спорт в регионе. Мне кажется это грубой манипуляцией. Они, конечно, чуть-чуть развивают (и не только в Самаре, а там откуда клуб покупает игроков), но на эти деньги (даже за меньшие) можно его как-то более эффективно развивать.

Я сторонник рыночного подхода во всем. Разорился бизнес, на его место пришел новый более успешный. Не будет Крыльев, будет какая-то еще команда. А если не будет, то значит бизнес бесперспективный и другим чем-то заниматься надо. Фанаты покричат-покричат, да и от чего-нибудь другого фанатеть будут — кругозор заодно расширят.

Больше всего мне не понравились как вели себя местные политики. Я их и раньше не особо уважал, но столько лицемерия я от них не ожидал никак. Кстати, блоги политиков в интернете — очень хорошая штука — сразу видно кто чего стоит.

К фанатам. Правильный выход из ситуации я вижу один. Вам нужен клуб Крылья Советов — делайте фонд и вкладывайте в него свои деньги. Почему за ваше увлечение должны платить другие?

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments

[info]rumbaru

February 20 2010, 16:18:36 UTC 2 years ago

тогда предлагаю начать с отечественного автопрома ;)

[info]kortunov

February 20 2010, 16:21:00 UTC 2 years ago

Согласен. Но автопром — фиг с ним. Моногорода и тыщи работчих. Но в футболе-то — уедут игроки обратно к себе в Африку и всех дел!

Anonymous

2 years ago

[info]m4ximus

February 20 2010, 16:29:58 UTC 2 years ago

Да с автопромом не все так просто)) продукция их как бы не оч нужна, но вот люди которые там работаю. Как только закроют АвтоВАЗ город можно будет смело закрывать.А по поводу футбола полностью согласен :)

[info]urban_hero_ru

March 5 2010, 07:43:46 UTC 2 years ago

продукция их как бы не оч нужна

кому не очень нужна?!
резидентам камеди клаб?!
вы в какой стране живёте?
в "ЭТОЙ"?!
я живу в России, здесь одна из самых продаваемых машин - вазовская классика: шаха, пятёра, семёра

[info]sabanah

February 20 2010, 16:38:32 UTC 2 years ago

Фудболистов в принципе всех к стенке надо ставить. Как и хоккеистов. Заводы стоят - одни фудболисты, блять, в стране. Так всё пиздато в Роиссе, что, конечно, бабло надо в фудбол вкладывать, а не в мидицину и школы. Ссуки.

[info]barax

February 20 2010, 16:51:15 UTC 2 years ago

Это в Англии клубы - коммерческая организация, а у нас, кажется, только Спартак зарабатывает.

[info]kortunov

February 20 2010, 17:23:47 UTC 2 years ago

Чтобы быть коммерческой организации не обязательно зарабатывать, если чо.

[info]barax

2 years ago

[info]pharmaceff

2 years ago

[info]barax

2 years ago

[info]pharmaceff

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]pharmaceff

2 years ago

[info]andry_astashkin

February 20 2010, 16:52:13 UTC 2 years ago

Спокойнее, господа. По сути, что произошло?

Фанаты попросили губернатора помочь найти спонсора. Артяков не нашел - попросил тезку. Путин нашел спонсоров. Деньги изначально НЕ НАШИ. И я не думаю, что нам с вами стоит рассуждать о том, как их потратили добрые бизнессмены.
Нужно изыскать деньги на что-то другое? Тоже попросите помочь ;)

[info]a_sergeyev

February 20 2010, 17:16:04 UTC 2 years ago

Re: Спокойнее, господа. По сути, что произошло?

Премьер умеет решать вопросы добрым словом и пистолетом.

[info]holmann

2 years ago

[info]karl_snov

2 years ago

[info]mi_st

February 20 2010, 18:40:50 UTC 2 years ago

Видимо получение денег от государства - часть их бизнес модели =)
И если такой бизнес выживает, то можно только порадоваться за игроков, болельщиков и хозяев.

[info]pharmaceff

February 20 2010, 19:01:00 UTC 2 years ago

модель b2g :)

[info]karl_snov

February 20 2010, 19:14:43 UTC 2 years ago

Старинный анекдот вспоминается.
Вылезает шахтёр в Воркуте из забоя. После смены. Полярная ночь. Северное сияние. Шахтёр с раздражением:
- На это у них деньги есть...

[info]bigalex

February 20 2010, 19:23:04 UTC 2 years ago

Денис. ты мягко говоря, не в теме. Руководство Ростехнологий, которому было поручено заниматься спортивными проектами в регионе, просто забило на это дело хуй. Никакого развития, никакого привлечения спонсоров и прчих мероприятий, никакого мало мальски толкового менеджмента + странным образом выросшие до неба долги клуба. Это не бизнес в НОРМАЛЬНОМ понимании слова "бизнес", но бизнес в стиле ростехов и едро

[info]oldmann

February 20 2010, 19:41:43 UTC 2 years ago

тухлый, чо.

[info]bigalex

2 years ago

[info]oldmann

February 20 2010, 19:40:58 UTC 2 years ago

Денисег, а отчего бы тебе не свалить из Самары назад в свое тухлятти? какое тебе дело до самарской команды? какое ты имеешь право по этому поводу гавкать?

[info]samaralife.wordpress.com

February 21 2010, 05:39:00 UTC 2 years ago

О как пивасик со спайсиком глаза-то застят! И не видать, что Самара - это уже давно и есть самое настоящее тухлятти.

[info]oldmann

2 years ago

[info]oldmann

February 20 2010, 19:51:11 UTC 2 years ago

КСтати, ты теперь понимаешь, отчего вас, тухляттинцев, так ненавидят в Самаре?

[info]sevamaitizee

February 20 2010, 20:40:19 UTC 2 years ago

в прошлом году было аналогично с нашей Томской "Томью".
Обидно, что их бюджетом было бы можно развивать спорт в регионе, чтобы в команде играли русские игроки.

[info]151151

February 20 2010, 21:06:33 UTC 2 years ago

Денис, да это ж по сути не коммерция, а социалка.
Болельщик (чтоб не быть абстрактным, к примеру я) при живых КС чувствует себя физически и морально лучше, плодотворнее работает, славно отдыхает на пользу учреждениям общепита и досуга, иногда даже может сказать что-то типа, ема, в путин-то нормальный чувачок)))
а примеров, когда кто-то платит за чужие увлечения навалом: содержание библиотек (кто-то читает, а я плачу), пособия и выплаты на детей (кто-то трахался, а я плачу), пенсии (довели страну, а я плачу).
Общество (власть), пусть и не всегда справедливо, расставляет какие-то приоритеты. Болельшики свои приоритеты продавить могут, а кто-то нет.
Спорт в стране еще долго не станет коммерцией (если не считать воровство и откаты)

[info]samaralife.wordpress.com

February 21 2010, 05:42:41 UTC 2 years ago

Если это социалка, то команду надо набирать исключительно из жителей Самары, в крайнем случае - Самарской области. Вы же не набираете в библиотеки работников из Африки, и не платите пенсии африканским пенсионерам.

Если это социалка, то зарплату игрокам надо платить на уровне других бюджетников. Вы же не платите библиотекарям, тренерам обычных ДЮСШ, учителям и врачам зарплаты в несколько миллионов.

И не надо про "кто-то трахался". Если уж грубо, то Вы ведь тоже... того... И кто-то платил. ))

[info]151151

2 years ago

[info]the_pooh

February 21 2010, 09:36:36 UTC 2 years ago

привет! а еще есть баскетбольная команда "Красные Крылья" - целиком на содержании гос-ва. Легионеров там прилично.

[info]fuinadan

February 21 2010, 11:23:25 UTC 2 years ago

Во всей России есть только один клуб Премьер-лиги, который в прошлом году вышел на самоокупаемость - Спартак-М. Ростехнологии были приглашены федералами, пусть федералы и отвечают за своих "эффективных менеджеров". При необходимости привлекая средства.

[info]psyambulance

February 21 2010, 18:03:32 UTC 2 years ago

Вот нашел куда сунуться. Срать на эти крылья советов. Как были гавном так и остались. И уж на гавно обращать внимание не стоит. Тем более озабочиваться их существованием. ИМХО нахер КС. Как они не были нужн, так и остались.

[info]ancle

February 22 2010, 20:58:10 UTC 2 years ago

фанаты они такие фанаты

[info]mos_taxi_driver

February 24 2010, 07:52:48 UTC 2 years ago

хех... согласен полностью

[info]sim_phony

February 24 2010, 15:52:34 UTC 2 years ago

Это уже не говоря о том, что весь этот футбол - социальная мастурбация для лохов.

[info]kortunov

February 24 2010, 17:08:28 UTC 2 years ago

Хорошо сказала! :)

[info]matrokreazoth

February 25 2010, 09:30:05 UTC 2 years ago

а чем Самара хуже Грозного, а "Крылья" хуже "Терека"?
В данном случае мне приятно, что хоть в чём то "справедливость восторжествовала", хоть она и не справедливая в принципе.
Да, ты прав, коммерческая контора и так далее, гипотетически жалко затраченные деньги, которое могли бы пойти на полезное и доброе и так далее и тому подобное, но мы в России живём. Тут вот такие реалии. Стоит с этим как-то жить.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…